Визуализация модели

 

На данном уровне освоения, для визуализации будет использован стандарт-ный визуализатор Scanline, однако способ выбора визуализатора все же будет описан.

Для того чтобы выбрать визуализатор, нужно перейти в пункт главного меню render и выбрать пункт Render Setup, после чего во вкладке Common открыть свиток Assign Renderer. Далее нужно нажать кнопку напротив пункта Product и в открывшемся списке выбрать нужный визуализатор. В данном случае это Default Scanline Renderer.

Далее нужно определить какая область попадает в визуализацию, для этого нужно перейти в пункт главного меню Rendering, а затем выбрать пункт Render Frame Window, после чего выставить параметр Area to Render в значение Blowup. После данных манипуляций в окне проекции появится рамка, которая показывает, какую область захватывает визуализатор. Теперь нужно сориентировать положение вида так, чтобы модель была видна немного сверху и полностью попадала в рамку, как это представлено на рисунке 5.149

 

Рисунок 5.149

Далее нужно настроить цвет заднего фона, для этого нужно перейти в пункт главного меню Rendering и выбрать пункт Environment. Далее нужно выставить нужный цвет, как это показано на рисунке 5.150

 

Рисунок 5.150

Теперь нужно выставить выходные параметры изображения, для этого сле-дует перейти в пункт главного меню Rendering,и выбрать пункт Render Setup, где в свитке Common Parameters выставить значения, представленные на рисунке 5.151

 

Рисунок 5.151

Далее нужно выбрать путь сохранения и формат видеоролика, для этого в том же свитке нажать кнопку Files как показано на рисунке 5.152, после чего в нижнем выпадающем списке выбрать формат AVI, а затем выбрать путь сохране-ния и имя файла. Далее откроется еще одно окно, где нужно выбрать из выпадаю-щего списка пункт MJPEG Compressor,после чего нажать ОК.

 

Рисунок 5.152

На этом настройку можно завершить. Остается только запустить визуализа-цию и ждать результат. Для того чтобы это сделать, нужно выбрать пункт главного меню Rendering, и выбрать пункт Render, после чего в окне в реальном времени, покадрово будет производиться визуализация. Так как использовалось малое количество полигонов, а так же простейшие настройки визуализатора, без источников освещения и теней, визуализация будет происходить достаточно быстро.